Уважаемые покупатели! Наш магазин закрылся :( Спасибо, что были с нами!

Доставка и оплата

Ваш город:
Город не определен
? выбрать другой город
Указанная стоимость доставки действительна для заказов до 5 кг. Свыше 5 кг – стоимость доставки рассчитывает оператор.
Способ доставки: Стоимость доставки: Срок доставки:
Самовывоз
В вашем регионе найдено пунктов: 0

Мин. сумма заказа - 800 руб.

В каких случаях мы отправляем заказы по предоплате:

  • все почтовые заказы (Почта России, ЕМС);
  • если стоимость доставки в Ваш регион составляет 450 руб. и выше;
  • если Ваш заказ на сумму более 5 000 руб. - кроме Москвы и МО.

Предоплата возможна как в полном размере, так и частичном (на усмотрение покупателя). Минимальная сумма предоплаты - двойная стоимость доставки в Ваш регион.

Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание, если Вы делаете заказ и потом без уважительной причины не выкупаете его на почте или пункте выдачи, то все последующие заказы в Ваш адрес будут отправляться только по 100% предоплате и с двойной стоимостью доставки. Мы прикладываем все усилия, чтобы к Вам поступала продукция наивысшего качества и в кратчайшие сроки, поэтому и с Вашей стороны ожидаем такой же ответственности за свои действия.

Как можно оплатить заказ

Наличные Онлайн-банки
— Сбербанк Онлайн
— Альфа-Клик
— Русский стандарт
— Промсвязьбанк

Банковские карты
— Виза
— Мастер кард
— Мир
Салоны сотовой связи
— Евросеть, Связной
Наложенный платеж
на почте России
Банковский перевод
через операциониста банка
На расчетный счет магазина
для организаций

Правила продажи и условия возврата

Проверка заказа при получении

При передаче Заказа Клиент в присутствии лица, осуществляющего передачу/доставку Заказа, должен проверить комплектацию заказа, внешний вид, упаковку, количество товаров в доставленном заказе. Претензии по упаковке, комплектности и внешнему виду Заказа не принимаются после фактического момента передачи Заказа Клиенту.

Возврат товаров надлежащего качества

В случае, если Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества обратно Продавцу (кроме товаров, неподлежащих возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ), необходимо заполнить заявление на возврат с указанием паспортных данных Покупателя и передать его вместе с возвращаемым Товаром Продавцу, либо лицу, осуществляющую доставку заказов. Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента продажи. 

Возврат товаров ненадлежащего качества (Москва).

В случае, если товар, полученный Покупателем, оказался ненадлежащего качества, Покупатель может его вернуть самостоятельно, доставив его в офис Продавца, либо воспользоваться курьерской службой Продавца, при этом расходы за доставку возврата возлагаются на Продавца. Претензии на возврат принимаются в течение 14 дней с момента продажи и фиксируются в заявлении Покупателя в простой письменной форме с указанием своих паспортных данных. Возврат денежных средств, проведение экспертизы на дефекты и прочие мероприятия по оформлению возврата товара ненадлежащего качества, осуществляются в соответсвии с Законом о Защите Прав Потребителя.

Возврат товаров ненадлежащего качества (Регионы России)

В случае необходимости возврата товара ненадлежащего качества, полученного с помощью Почты России, либо курьерской службой в регионах России (кроме Москвы), Покупатель возвращает товар любым удобным для себя способом, направив заявление на возврат по электронной почте на адрес info@shokonat-kosmetika.ru, либо обычным почтовым письмом. Продавец после получения возвращаемого товара проводит его проверку на предъявляемые претензии и выносит решение о возврате Покупателю денежных средств, уведомляя об этом Покупателя с помощью электронной почты и телефонного звонка. Возврат денежных средств, либо обмен товара на товар надлежащего качества производится в установленные Законом о Защите Прав Потребителя сроки. 

 Политика в отношении обработки персональных данных

 Договор-оферта