Товаров: 0
0 руб.
Способ доставки: | Стоимость доставки: | Срок доставки: |
Самовывоз
В вашем регионе найдено пунктов: 0
|
Мин. сумма заказа - 800 руб. |
|
|
В каких случаях мы отправляем заказы по предоплате:
Предоплата возможна как в полном размере, так и частичном (на усмотрение покупателя). Минимальная сумма предоплаты - двойная стоимость доставки в Ваш регион.
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание, если Вы делаете заказ и потом без уважительной причины не выкупаете его на почте или пункте выдачи, то все последующие заказы в Ваш адрес будут отправляться только по 100% предоплате и с двойной стоимостью доставки. Мы прикладываем все усилия, чтобы к Вам поступала продукция наивысшего качества и в кратчайшие сроки, поэтому и с Вашей стороны ожидаем такой же ответственности за свои действия. |
Наличные |
Онлайн-банки — Сбербанк Онлайн — Альфа-Клик — Русский стандарт — Промсвязьбанк |
|
|
Банковские карты — Виза — Мастер кард — Мир |
|||
Салоны сотовой связи — Евросеть, Связной |
Наложенный платеж на почте России |
||
Банковский перевод через операциониста банка |
На расчетный счет магазина для организаций |
Проверка заказа при полученииПри передаче Заказа Клиент в присутствии лица, осуществляющего передачу/доставку Заказа, должен проверить комплектацию заказа, внешний вид, упаковку, количество товаров в доставленном заказе. Претензии по упаковке, комплектности и внешнему виду Заказа не принимаются после фактического момента передачи Заказа Клиенту. |
Возврат товаров надлежащего качестваВ случае, если Покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества обратно Продавцу (кроме товаров, неподлежащих возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ), необходимо заполнить заявление на возврат с указанием паспортных данных Покупателя и передать его вместе с возвращаемым Товаром Продавцу, либо лицу, осуществляющую доставку заказов. Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента продажи. |
Возврат товаров ненадлежащего качества (Москва).В случае, если товар, полученный Покупателем, оказался ненадлежащего качества, Покупатель может его вернуть самостоятельно, доставив его в офис Продавца, либо воспользоваться курьерской службой Продавца, при этом расходы за доставку возврата возлагаются на Продавца. Претензии на возврат принимаются в течение 14 дней с момента продажи и фиксируются в заявлении Покупателя в простой письменной форме с указанием своих паспортных данных. Возврат денежных средств, проведение экспертизы на дефекты и прочие мероприятия по оформлению возврата товара ненадлежащего качества, осуществляются в соответсвии с Законом о Защите Прав Потребителя. |
Возврат товаров ненадлежащего качества (Регионы России)В случае необходимости возврата товара ненадлежащего качества, полученного с помощью Почты России, либо курьерской службой в регионах России (кроме Москвы), Покупатель возвращает товар любым удобным для себя способом, направив заявление на возврат по электронной почте на адрес info@shokonat-kosmetika.ru, либо обычным почтовым письмом. Продавец после получения возвращаемого товара проводит его проверку на предъявляемые претензии и выносит решение о возврате Покупателю денежных средств, уведомляя об этом Покупателя с помощью электронной почты и телефонного звонка. Возврат денежных средств, либо обмен товара на товар надлежащего качества производится в установленные Законом о Защите Прав Потребителя сроки. |